[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Webmasters & Seo » SEO » внутренняя оптимизация.
внутренняя оптимизация.
smiДата: Пятница, 13.11.2009, 10:21 | Сообщение # 1
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 191
Репутация: 150
Статус: Offline
хотелось бы расказать о внутренней оптимизации страницы для более высоких позиций при ранжировании.
Каждую страницу нужно отдельно оптимизировать. На внутреннюю оптимизацию действует вного файторов. Вот сейчас их и попробуем рабобрать основные из них.

1) title. По моему скромному мнению, этот тег больше всего важен для оптимизации. Поетому нужно прописывать ваши ключевые запросы в тайтле. Для каждой страницы советую делать разные тайтлы, исходя из того что нужно каждую страницу оптимизировать под свой ключевой запрос.
Длина заголовка не должна быть большая, я делаю обычно 3-4 слова, можно больше, но не желательно делать больше 50 символов. В тайтле нужно прописывать только те ключевые слова, которые встречаются на странице.
Не советую делать из тайтла тупой набор ключевиков. Помните, тайтл будет присутствовать в выдаче, и поетому нужно делать его привликательным для пользователей и релевантным для поисковиков.

2) Meta-теги. Кейворды и дескрипш раньше хорошо учитывалось поисковыми роботами, но сейчас, например те же кейвордс не очень значимы, но и пренебрегать им тоже не стоит. В дескрипшине советую писать хрошие короткие описания страницы.

3) Тег H1. Также играет важную роль в оптимизайии страницы. Этот тег обязательно должен присутствовать на странице, и в этом теге обязательно нужно употреблять ключевые слова страницы, а не что-то "левое". Некоторые оптимизаторы, и я в том числе, делают H1 такой же как и title, а некоторые разбавляют его. Впринципи пока санкций за это не дают, так что делайте как хотите.
Количество тегв H1 на странице - не больше одного Для других заголовком на странице используйте Н2, Н3, Н4 и т.д.

4) Теги < b >, < strong >, < span >. Так же очень важны для оптимизайнии. Тег < b> и < strong> казалось бы одинаковы, если смотреть на внешний вид страницы, но имеют немножно разное значение. Тег < b> предназначен для графического выделения жирным, а < strong> для логического выделения жирным. Я использую оба тега на одной странице, и вам советую. На тег < span> Яндексу, например, вобще наплевать. Но зато он ещё пока популярен для Рамблера.

5) Концентрация ключевых слов на странице. По логике считается, что то слово, которое чаще всего встречается на странице передаёт суть самой страницы. Тоесть есть ключевым словом страницы. оптимальный вариант концентрации ключевого слова на странице это примерно 5% от всего текста. Если делать меньше, то теряется релевантность страницы. Если же делать больше, то можно нарваться на санкции за поисковой спам

 
smiДата: Пятница, 13.11.2009, 10:26 | Сообщение # 2
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 191
Репутация: 150
Статус: Offline
Приведу копипаст с другого форума на тему сео-ликбеза - мож кому пригодится:
(Автор - спец с хорошей репутацией)

1. В заголовки страницы title(титл или тайтл) должны быть ключевые слова, сам заголовок должен быть осмысленным и кратким (до 50 символов)

2. На страницы должны присутствовать заголовки h1-6. Они обязаны иметь в себе ключевые слова, желательно не дублировать заголовки и титл более чем на половину. После каждого заголовка помещайте несколько абзацев простого текста (минимум 400-500 символов, лучше 700-900). Длина заголовка значения не имеет, но стоит быть кратким (до 50 символов), опять же осмысленность и соответствие последующему тексту приветствуется. Тэги стоит использовать в том количестве которому равнее их номер, т.к. h1 должен быть 1, h2 соответственно 1-2 и т.д. Исключение допускается при больших объемах разделяющего текста. Между h1 символов по 1000 минимум советую использовать.

3. Ключевые слова keywords(кейворд) должен состоять из ключевых слов и словосочетаний включенных в титл и тэги заголовков. Больше 200 символов расписываться не стоит, старайтесь уложиться в сотку.

4. Описание страницы description(дескрипшен) рекомендуется наполнять осмысленным текстом содержащим в себе ключевые слова и дающем четкое представление о сути страницы. Условие соблюсти сложно, т.к. расписываться более чем на 150-200 символов бессмысленно.

5. Если используются термины, то неплохо дать для них определение, при этом используйте вот такой код
< dl>
< dd>< strong>Фига< /strong>
< dd>нецензурный жест обозначающий форму категорического отказа
< dd>< strong>Фак< /strong>
< dd>Аналогия фиги в США и ряде стран европпы
< /dl>
Language: html

Использование стронга необязательно, но несколько усиливает термин, используйте это усиление если термин является ключевым словом, в противном случае достаточно обычного тэга жирности b применяемого для придания большего эстетического вида. Использовать такой подход стоит в случае, когда термины выносятся в отдельную часть текста, для включения термина в сам текст, используйте dfn
< dfn>голова< /dfn> - то чем кушает боксер
Language: html

или как альтернатива обычный стронг
< strong>голова< /strong> - то чем кушает боксер
Language: html

я предпочитаю последний вариант, если определение достаточно объемное и первый если краткое. Как вариант можете совместить все это вместе. В тексте давать краткие определения, а в конце поместить списочное со стронгами и в развернутом виде. Сразу скажу задолбаетесь, но эффект получиться замечательным.

7. Для ключевых слов имеет смысл подготовить специальный класс тэга strong и обрамлять их. Однако не злоупотребляйте, примерно один стронг на абзац из 300 символов более чем достаточно.

8. Если используете цитаты то их так же уместно выделять специально имеющимся для этого тэгом blockquote(блок цитат)
< blockquote>
Некий текст цитаты
< /blockquote>
Language: html

Вообще для цитаты есть тэг cite, но он выводит цитату курсивом (все популярные, но вообще зависит от браузера) что неудобно при чтении и без отступа и новой строки. Я лично привык использовать варант с блоком, и без cite, в идеале предыдущий пример должен выглядеть так
< blockquote>
< cite>
Некий текст цитаты
< /cite>
< /blockquote>
Language: html

Это поможет боту быстро вычленить логические элементы и анализировать их. В любом случае и тот и другой вариант намного упрощают жизнь роботу и программам анализа, способствует скорейшей и полнейшей индексации и принятию решения о включении или нет (как повезет) данной страницы в индекс/выдачу. Плюс цитата по определению контент не уникальный, и если просто в текст напихать много цитат, бот может посчитать не уникальной страницу целиком, а так претензий ноль.

9. Если есть желание выделить важный абзац (рекомендую), или предложение, и в нем содержится ряд ключевых слов используйте тэг em (обычно выделяет курсивом, зависет от браузера). Очень полезно выделять таким образом краткую аннотацию материала при его развернутом просмотре пользователем. Только помните:
а) Курсив хреново читается, так что будьте краткими
б) Много ключей и вообще текста в ем может быть сочтено спамом.
в) Стронги, заголовки и прочее пихать не стоит.
От себя советую использовать более развернутый вариант дискрипшена вставленный вначале текста, тут много плюсов как психологических так и оптимизаторских.

10. Если вы вставляете в текст код некой программы то с логической точки зрения стоит использовать такой тэг как code, но он имеет кучу глюков, не сохраняет отступы и вообще ведет себя гадски. Поэтому для больших кусков используется тэг pre который это все сохраняет в том виде в котором вы его вставили. В нете есть сервисы которые на коде специализируются, так вот облегчить им жизнь можно путем сочетания этих тэгов, т.е.
< code>
< pre>
текст программы
< /pre>
< /code>
Language: html

Для облегчения жизни ботам типовых поисковиков сойдет и просто использование pre.

11. Для всех изображений обязательно используйте альтернативную подпись. Только старайтесь добиться максимального соответствия подписи и сути. Старайтесь уложиться в полсотни символов. Еще полезно бывает проставить размеры картинки, это не только быстрее сформирует правильное отображение для пользователя но и немного облегчит жизнь ботам.

12. При использовании любой таблицы бывает полезно дать ей подпись с включением ключевых слов, опять же не стараемся запихать все, таблица и подпись должны соответствовать друг другу.
< table id="table1">
< caption>Подпись таблицы< /caption>
< tr>
< td>ячейка 1< /td>
< td>ячейка 2< /td>
< td>ячейка 3< /td>
< /tr>
< /table>
Language: html

в сложные или просто большие таблицы можно напихать дополнительно заголовки с ключевиками, опять же знаем меру и соблюдаем соответствие
< table id="table1">
< caption>Подпись таблицы< /caption>
< tr>
< th>Заголовок 1< /th>
< th>Заголовок 2< /th>
< th>Заголовок 3< /th>
< /tr>
< tr>
< td>текст 1< /td>
< td>текст 2< /td>
< td>текст 3< /td>
< /tr>
< tr>
< td>текст 1-1< /td>
< td>текст 2-1< /td>
< td>текст 3-1< /td>
< /tr>
< /table>
Language: html

Частичное или полное выполнение данных рекомендаций поможет вам в конкурентной борьбе. Интересность содержимого и его уникальность поможет собрать обратные ссылки.

Теперь пара слов о количестве ключевых слов и вообще объемах страницы. На сегодняшний день я считаю оптимальным 1 300-1 500 символов текста и порядка 10 ключевых слов. Такая статья позволяет включить в себя 1 заголовок первого уровня и несколько последующих. Термины, цитаты и прочее к объему статьи не относятся. Если материал превышает оптимальный объем в 2 и более раза, предпочитаю, по возможности разделять его и превращать в цикл (обязательно перелинковка и указание номер текущей части).

 
Форум » Webmasters & Seo » SEO » внутренняя оптимизация.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: